Цифровая индустрия рекламы активно растет, доходы резко возросли в последние годы, осели в консолидации крупных игроков на валютном рынке рекламы.
Недавно было объявлено о нескольких ICO по этой теме, таких как AdEx, Ad Shares, Basic Attention Token, Papyrus и Bitclave. Несмотря на то, что ни один из продуктов Blockchain еще не достиг соответствующей зрелости, уже есть возможность проанализировать слабые точки конкурентов как по технологии, так и по бизнес-модели.
В то время, как динамическое увеличение цифрового рекламного мира не мешает пользователям одновременно использовать несколько инновационных новых продуктов, большинство устаревших компаний не будет обладать достаточной гибкостью, и не способны оказывать большого влияния на нынешнюю организационную структуру. В лаборатории Thrive собираются взорвать рынок рекламной индустрии, и стать самым дешевым рынком Премиум объявлений
Команда Thrive Tech должным образом анализирует основные блокчейн проекты, доступные на рынке, учитывая все угрозы, указанные выше в отношении количества операций обработки, скорости, потребностей в оплате и возможности хранения данных.
Чтобы полностью дифференцировать от конкуренции, используя все конкурентные преимущества блокчейн, Thrive провел обширные исследования рынка и запустил собственные исследования, чтобы четко понять, насколько его предложение полностью соответствует потребностям отрясли с финансовой точки зрения.
- Подкрепляется прочным бизнес-планом, основанным на месячных опросах и исследований рынка.
- Работает в отрасли не первый год.
- Понимает технологию блокчейн и следовательно тратит время на выбор лучшего универсального решения для полной поддержки и реализации проекта.
- Имеет четкую стратегию развития своей платформы для захвата рынка и получения прибыли.
Thrive представляет меритократическую систему для вознаграждения издателей и потребителей — по сути, это всеобъемлющий децентрализованный рынок рекламы. Блокчейн здесь используется для создания безопасной, полезной платформы, где пользователи смогут покупать и продавать рекламные площадки, при этом потребители и рецензенты, благодаря которым работает система, также получают вознаграждение — это интернет-маркетинг нового поколения.
ICO в феврале 2018 года.
ПОЧЕМУ СТОИТ БЫТЬ УЧАСТНИКОМ THRIVE
- Награды для пользователей и веб-сайтов. Поведение пользователей и данные поиска стоят миллиарды для компаний, и наконец, пользователи и владельцы веб-сайтов получают компенсацию.
- Обзор возможностей. Ежегодный доход потенциальных рецензентов до 27 тыс. евро эквивалентных токенам.
- Возможности рекламодателей / издателей. Участие в турнирах TGE означает обеспечение рекламных пакетов на рынке премиум-объявлений с самыми низкими комиссиями и лучшей конверсией.
- Полный перераспределение резерва. Весь резерв массовой продажи будет перераспределен на потребителей, рекламодателей и издателей "Thrive", что будет способствовать первой стадии развертывания платформы.
- Эффективность, точность и репутация. Обеспечение будет существенно улучшать эффективность цифрового маркетинга, точно изменит точку нацеливания с лучшим DMP на рынке и защиты бренда.
- Полная прозрачность. Расширенный бизнес-план Thrive, который включает в себя исследование рынка, прогнозы баланса, прогнозы FCF и оценку компании, будет полностью в распоряжении участников частных продаж.
- Устойчивая судьба. С годами прибыльной компания нарабатывает солидный опыт работы в отрасли. Сильная техническая команда, которая разбирается в технологиях. Обеспечение четких правил взаимодействия с сообществом и прозрачность структуры сборов и вознаграждений. Четкая стратегия расширения своего сообщества.
ICO
• Общий объем: 200’000’000 THRT + Бонус
• Общий максимум: 25’000’000 EUR
• 1 THRT будет соответствовать 0.25 EUR
Объем THR токенов за 1 ETH может варьироваться в зависимости от колебаний стоимости Ethereum. Thrive организует планирование одного частного раунда и два публичных раунда. Общее количество токенов фиксированно. Непроданные жетоны будут сожжены. 20% монет, заработанных за услуги компании, будут уничтожены. Чем больше используется рекламная платформа, тем больше монет будет уничтожено.
Для получения дополнительной информации см.: tokeneconomics
Умные контракты для всех продаж токенов будут проходить аудит независимых сторон от надежных компаний перед запуском, чтобы убедиться в безопасности и целостности кода.
Все раунды будут строго соблюдать KYC (Знай своего клиента) и AML (AntiMoney Laundering) политик.
Все токены будут генерироваться и распространяться только после завершения TGE
Техническая документация: https://ico.thrivelabs.io/documents/thrive_whitepaper.pdf
Автор ; https://bitcointalk.org/index.php?action=profile;u=1011357
Comments
Post a Comment